• AIR LINE
  • FISHING LINE AD
  • CLASSIC LINE
  • FISHING LINE PW
  • EDGE LINE

Надувной киль Dual Keel

Техническая особенность
Представляет собой два надувных киля, расположенных параллельно друг другу на расстоянии менее 1/3 от ширины смачиваемой поверхности днища. При накачивании лодки днище натягивается между килями и в его центральной части образуется ровная площадка, образующая гидролыжу.

После проведённой серии тестов конструкция надувного киля Dual Keel была доработана и, лодки стали комплектоваться новым 2-х элементным килем, выполненным на основе одной оболочки, разделённой гибкой перегородкой, в поперечном сечении имеющей вид горизонтально расположенной восьмёрки. После надувания от одного воздушного клапана Dual Keel образует продольную «балку», которая формирует на днище опорную глиссирующую поверхность - гидролыжу. На крейсерском ходу, гидролыжа обеспечивает лёгкое и стабильное глиссирование ПВХ лодки даже с установленным двигателем средней мощности, а также эффективное прохождение корпусом короткой волны, что делает движение максимально комфортным.

Проведённые сравнительные испытания прототипа длиной 3,6 м, оснащённого днищем с классическим одинарным килем и двигателем 15 л.с. позволили ПВХ лодке развить скорость около 37 км/час. Когда на этот же корпус были установлено днище с гидролыжей, образованной надувным килем Dual Keel, то скорость с двигателем той же мощности выросла до 41 км/час.

Использование гидролыжи такой конструкции на днище надувной лодки позволило сделать процесс глиссирования более устойчивым и комфортным, а также обеспечило возможность увеличить скорость движения судна на 5-10% с двигателем мощностью 10-15 л.с. и, как следствие получить снижение путевого расхода топлива.

Техническая особенность
Для установки топливного бака кормовые элементы составных пайолов из алюминиевого сплава или водостойкой фанеры, которыми комплектуются моторные лодки Badger, оснащены нейлоновым ремнем с 2-х точечной фиксацией и системой регулировки натяжения с замком.
Техническая особенность
Предназначен для слива попавшей в кокпит забортной воды. Установлен на транце и имеет сливное отверстие, расположенное ниже плоскости пайола. Управление двумя рабочими положениями клапана осуществляется из кокпита.